Сертификат сейсмики

Сертификат на сейсмику можно оформить на разные виды зданий, промышленных агрегатов, конструкций, сооружений и другие объекты, изготовление, строительство и эксплуатация которых велось по стандартам сейсмостойкости. С помощью этого документа можно подтвердить, что при землетрясении объект не будет подвергнут разрушениям, либо негативные воздействия со стороны природных явлений не приведут к существенным механическим изменениям.

Сейсмостойкость – один из основных параметров сооружений, зданий, конструкций, оборудования. С помощью этого параметра устанавливается степень устойчивости объекта к землетрясениям.

 
Разработка грамотных сертификатов на сеймику максимально быстро — за 2-3 дня и недорого — всего от 15 000 руб!

Нормативная база

Оформить соответствующий сертификат можно при наличии предварительно полученного протокола испытаний соответствия стандартам и техрегламентам сейсмостойкости (по шкале интенсивности MSK-64).

В этом документе прописано, что строительство или эксплуатация оборудования осуществлялись в определенных условиях. Процедура сертификации сейсмостойкости проводится с использованием нескольких госстандартов.

Что подлежит сертификации?

Оформление сейсмического сертификата, учитывая действующие нормы, осуществляется на объекты:

Сейсмический сертификат передается клиенту, если в отношении сертифицируемого объекта было выполнено несколько исследований: испытания на стенде, экспериментальный расчет, расчет сейсмостойкости. Оформить сертификационную документацию можно, если у заказчика документа есть протокол испытаний или выполненный расчет.

Как испытания надо провести?

Чтобы оформить сертификат на сейсмику, потребуется проведение ряда испытаний в отношении сертифицируемого объекта:

  1. экспертный расчет о сейсмической стойкости на основе полученных результатов тестирования;
  2. тесты на вибрационную прочность и устойчивость, синусоидальную вибрацию;
  3. создание рекомендаций по повышению степени безопасности оборудования;
  4. компьютерная визуализация сейсмоактивности и ее воздействия на проверяемое оборудование;
  5. проверка плана, чертежей оборудования, пакета сопроводительных технических документов;
  6. подготовка документов, необходимых для оформления сертификата сейсмика.

Где оформить сейсмический сертификат?

Наш аккредитованный центр давно работает в сфере оформления сейсмических сертификатов. Своим клиентам мы предлагаем демократичные цены на свои услуги, профессиональные консультации по всем вопросам сотрудничества. Получение сертификатов сейсмика возможно только при наличии проведенных расчетов сейсмостойкости. Оформление документов осуществляется на оборудование, конструкции, в составе которых нет электронных, электрических компонентов.

Процесс оформления сейсмического сертификата включает в себя:

  1. Получение соответствующей заявки от заказчика нашими специалистами.
  2. Предоставление со стороны заказчика полного пакета документации, необходимого для оформления сертификата на сейсмику.
  3. Проверка нашими специалистами пакета предоставленных документов, чертежей, планов, эскизов.
  4. Выполнение сейсмических расчетов с применением спецификации и документации клиента.
  5. Формирование и передача заказчику предварительного макета сертификата сейсмика.
  6. Согласование проекта сертификата, утверждение (если в представленном макете всё в порядке, нет расхождений и неточностей).
  7. Подписание договора между нашей компанией и заказчиков на оформление сертификата сейсмика.
  8. Оплата оказываемых услуг со стороны заказчика.
  9. Оформление сертификата на сейсмику, передача готового документа заказчику в бумажном и электронном видах.
  10. Занесение сведений о выданном сертификате в госреестр.

Образец выдаваемого сертификата сейсмика

Позвоните нам, если вам необходимо получить сертификат сейсмика. Наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам, уточнят актуальные цены на предлагаемые услуги, расскажут о сроках оформления документов, примут вашу заявку.