Сертификация в туризме и в сфере туристических услуг
Зачем нужна сертификация и стандартизация туризма?
Потребитель, ответственно подходя к выбору туристических услуг, анализирует и учитывает множество позиций, чтобы отдых оправдал ожидания. Но не все потребители способны вникать в нюансы туристической индустрии и делать правильные выводы. Неверные выводы о качестве предоставляемых услуг, необоснованные ожидания из-за не корректно воспринятой или представленной информации, все эти факторы негативно сказываются как на потребителе, так и на тех, кто эти услуги предоставляет.
Минимизировать или избежать такие риски способно внедрение участниками рынка туристических услуг в свою работу установленных требований и принципов качества — т.е. туристические услуги необходимо стандартизировать и сертифицировать. Поддержание постоянного качества а также единообразие в его оценке, увеличит доверие потребителя к сертифицированным туристическим фирмам.
Как пройти сертификацию в сфере туризма?
Чтобы показать потребителю соответствие туристических услуг его ожиданиям, организация должна подтвердить это в добровольном порядке, пройдя процедуру сертификации. На данный момент это единственная компетентная форма подтверждения соответствия заявляемого качества — нормативным документам.
Сертификацию помогут пройти аккредитованные органы по сертификации. Например, пройти процедуру сертификации туризма можно обратившись к нам, мы выполним добровольную сертификацию туристических услуг в системе добровольной сертификации «ПромТехСтандарт-Услуги» (зарегистрирована в государственном едином реестре, регистрационный номер: РОСС RU.З1423.04ИВЧ0).