Сертификат розничную и оптовую торговлю

Торговля – один из древнейших способов товарно-денежных отношений, и мы все практически каждый день сталкиваемся с ней и ее проявлениями и разнообразными видами. Потребители всегда предъявляли и будут предъявлять всевозможные требования к торговле. Особенно актуально это стало в настоящее время, в эпоху глобальных рынков, маркетинга и рекламы.

Количество форм торговли, а также количество таких организаций, которые реализуют их, неизменно растет с каждым годом. Степень качества услуг, оказываемых ими, может быть самой разной, и по большей части они являются корпоративными нормами и политиками, созданные внутри предприятия, по своей сути являются локальными. Такие корпоративные нормы бывают столь разнообразны, что потребителям это не дает какого-либо четкого и единообразного представления о качестве этих услуг. Потребитель в такой ситуации может лишь полагаться на заявления продавца, либо обратиться к авторитетному мнению составителей различных рейтингов, опросов, мнений покупателей и, разумеется, на самостоятельные выводы, сделанные на основе полученной информации и личных предпочтений.  

Преимущества получения сертификата торговой организации

Что же дает сертификация в торговле для потребителя, и для организации, оказывающей эти услуги потребителю?