ХАССП в Уфе и по Башкирии
Как гласит тех.регламент ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», во время изготовления пищевой продукции в Уфе, процессы связанные с её безопасностью должны основываться на принципах системы ХАССП, которые изготовитель должен внедрить и поддерживать. Объектами регулирования системы HASSP в Уфе является как сама пищевая продукция, так и её производство, хранение, транспортировка и реализация.
Занятые в пищевой промышленности или в смежных сферах лица обязаны привести свои технологические и иные процессы в соответствие системе ХАССП.
Сертификат ХАССП это документ, который стандартизирует безопасность продовольственной продукции, поступающей на реализацию в магазины и рынки. Обладание этим сертификатом подтвердит, что товары определенного поставщика безопасны, поскольку при их производстве использовалась проверенная технология и продукция. Система HASSP даже утверждена на государственном уровне как в России, так и во многих развитых странах.
Получить сертификат ХАССП в Башкирии вы можете в "Сертификат РБ". Аккредитованные сотрудники нашей компании грамотно и быстро оформят и внедрят систему HASSP в Уфе.
Цель сертификации по ХАССП — стандартизация технологических и трудовых процессов у производителей пищевой и смежной с ней продукции. |
Размер организации не имеет значения. Одна из целей внедрения системы — обеспечение и учёт интересов как контрагентов, так и клиентов компании. |
Зачем в Уфе требуется сертификация по ХАССП
На сегодняшний день это мировой стандарт в области определения, контроля и управления рисками в пищевой промышленности. Внедрение и исполнение ХАССП обеспечит продовольственным товарам максимальную безопасность.
Данную систему также часто используют как основу для разработки программ в области управления качеством на предприятиях пищевой промышленности. Внедрение и реализация принципов ХАССП сведёт появление к минимуму рисков на вашем производстве.
Принципы ХАССП
Для того что-бы купить сертификат ХАССП, предприятие пищевой промышленности из Уфы или любого другого места Башкирии обязано внедрить определенные принципы:
- Поиск т.н. «критических точек» на предприятии;
- Разработка мер, требуемых для ликвидации обнаруженных нарушений;
- Установление контроля за деятельностью всех производственных цепочек;
- Разработка методов оценки продуктивности работы;
- Документирование полученных результатов;
- Соблюдение санитарных стандартов;
- Мониторинг состояния здоровья сотрудников и соблюдения ими гигиенических стандартов;
- Обеспечение безопасности зданий и сооружений, используемых в производстве продукции.
Кому нужна сертификация по ХАССП
- Фермам, поставляющим продукцию для дальнейшей переработки на предприятия или напрямую в крупные сетевые магазины;
- Предприятия пищевой промышленности — различные цеха, комбинаты и пр.;
- Поставщики различного пищевого сырья, добавок, полуфабрикатов, используемых для их дальнейшей переработки в готовую продукцию;
- Производители или продавцы упаковочных материалов, используемых для упаковки пищевой продукции;
- Поставщики продуктов для общепита, кафе, ресторанов, обладающие собственной кухней;
- Производители соков, морсов, лимонадов, спиртных напитков и т.п. изделий.
Получение сертификата ХАССП
Наши специалисты грамотно и быстро оформят сертификат ХАССП, что поможет вашей компании подтвердить безопасность пищевых товаров и их соответствие требуемым нормам. У нас можно не только купить сертификат системы ХАССП в Уфе, но и разработать, затем внедрить , а также поддерживать её работу в будущем.
Какие документы требуются для покупки сертификата
Систему ХАССП ИСО можно купить после предоставления в «Сертификат РБ» копий следующих документов:
- Заявление на выпуск документа;
- Реквизиты, ИНН, ОГРН/ОГРНИП, устав, приказ о назначении директора;
- Штатное расписание заявителя.
Порядок оформления
- Подача заявки на осуществление сертификации в системе ХАССП;
- Подача копий необходимых документов (см. выше);
- Наши специалисты изготавливают и присылают вам на согласование макет сертификата;
- Если в документе нет ошибок и поправок, макет утверждается, и подписывается договор;
- После оплаты сертификат ХАССП выпускается, бумажная копия передается клиенту, а информация о документе вносится в электронный реестр.