В настоящее время, когда требования к предоставляемым услугам неизменно повышаются, при этом заказчики хотят видеть все более совершенствующиеся услуги при минимальных затратах, со стороны провайдера услуг требуются более эффективные средства для предоставления таких услуг. Внедрение ISO/IEC (ИСО/МЭК) 20000 предоставляют организациям возможность максимально результативно построить систему IT сервисов.
Серия стандартов ISO/IEC (ИСО/МЭК) 20000 проводят разграничения между лучшими практическими реализациями процессов, которые не зависят от форм, размеров и структуры организации, ISO/IEC (ИСО/МЭК) 20000 применим для любых провайдеров услуг в независимости от их размеров и условия реализации процессов менеджмента услуг, не изменяются в зависимости от формы, типа структуры и руководства организации, в пределах которого осуществляются эти процессы.
В настоящее время в России действуют 3 части ISO/IEC (ИСО/МЭК) 20000:
Часть 1. Управление услугами. Требования к системе управления услугами.
Эта часть стандарта ISO/IEC (ИСО/МЭК) 20000, является стандартом Системы управления услугами, в которой представлены определенные требования к поставщику услуг в области планирования, создания, внедрения, эксплуатации, мониторингу, анализу, поддержке и совершенствования системы управления услугами. Реализация системы управления услугами обеспечивает постоянный контроль и дает возможность непрерывного улучшения, лучшую результативность и эффективность.
Часть 2. Менеджмент услуг. Кодекс практической деятельности.
Вторая часть ISO/IEC (ИСО/МЭК) 20000 это промышленное соглашение по стандартам качества для процессов менеджмента услуг в области ИТ. Процессы менеджмента данных услуг направлены на предоставление наиболее лучших услуг для удовлетворения деловых потребностей заказчиков при заранее определенных уровнях ресурсов, т.е услуги оказываются профессионально, эффективны по стоимости с осознанными и управляемыми рисками.
Часть 3. Управление услугами. Руководство по определению области применения и применимости ISO/IEC (ИСО/МЭК) 20000
В данной части содержаться требования к системам управления услугами. Когда ведется управление процессами в определенной системе или рабочей среде, то это приводит к появлению специальных требований к квалификации персонала, инструментам и информации, даже в том случае если характеристики процессов не меняются. ISO/IEC (ИСО/МЭК) 20000 не предъявляет никаких условий к структуре, размеру и типу организации. Неизменны остаются требования при изменении организационной структуры, технологии или услуги.
Всевозможные организационные, юридические и национальные области в любых часовых поясах могут охватываться процессами управления услугами. Оказывая широкий спектр услуг всевозможным типам клиентов, как внутренних, так и внешних, поставщики услуг могут полагаться на сложную цепь поставок, которая может представлять сложности на этапе согласования и использования области применения в соответствие стандарта.
Данная часть ISO/IEC (ИСО/МЭК) 20000 излагается в форме примеров, руководящих принципов и рекомендаций.
Внедряя ISO/IEC (ИСО/МЭК) 20000 организация получает ряд преимуществ основные из которых, оптимизация расходов, высокая конкрентоспособность, предоставление более качественных услуг клиентам, инвестиционную привлекательность.
Обращаясь к нам, вы получите не только приемлемую стоимость, но и сжатые сроки прохождения процедуры оценки соответствия и получения сертификата соответствия.