Оформление отказных писем для Маркетплейсов

 

Продажа своих товаров через маркетплейс – отличное решение для заработка и привлечения дополнительных клиентов. Современные маркетплейсы – это платформы электронной коммерции, онлайн-магазины, которые предоставляют данные о товарах или услугах третьих лиц, а также обрабатывают проводимые операции.
Чтобы продавать определенные товары на территории России или в странах ЕАЭС, предварительно необходимо получить разрешительную документацию, которая представлена сейчас сертификатами и декларациями соответствия. В том случае, если не существует законодательной необходимости на оформление сертификационных и декларационных документов, то продавцу требуется получить отказное письмо.
Маркетплейсы, которые работают на территории России, обязаны соблюдать местное законодательство, поэтому продавать на таких сайтах продукцию без предварительного получения отказного письма и его передачи администрации не получится.

Что такое отказные письма для маркетплейса?

Отказные письма для маркетплейса – это документы, основная задача которых – подтверждение того факта, что конкретный товар не нуждается в получении сертификата соответствия или декларации и может продаваться в России без подобной разрешительной документации. Каждый предприниматель, заинтересованный в продаже продукции в маркетплейсе, должен получить на свой товар отказное письмо, которое обязательно потребует администрация интернет-магазина. Процесс оформления отказных писем для маркетплейса – полностью добровольная процедура.

Быстро и недорого выдаем отказные письма для любых маркетплейсов на выгодных условиях!

Как получить отказное письмо для маркетплейса?

В нашей компании действуют невысокие цены на оформление отказных писем для маркетплейса. Мы давно работаем в этом направлении, хорошо знакомы со всеми особенностями составления подобной документации, поэтому сможем оформить ее в течение 1-2 после подачи заявки. Процесс оформления включает в себя следующие этапы:

  1. Получение заявки от заказчика на оформление отказного письма по электронной почте. 
  2. Предоставление заказчиком детального описания товара, на который оформляется отказное письмо (состав, область использования, фотография), для точной идентификации продукта, установлена кода классификации.
  3. Проверка документации, присланной заказчиком. 
  4. Составление макета отказного письма, который отсылается клиенту для дальнейшего согласование.
  5. Разработка оригинального отказного письма для маркетплейса.
  6. Получение заказчиком электронной копии отказного письма и оригинала.

Пример отказного для маркетплейсов

Наша компания не один год работает в сфере оформления отказных писем для маркетплейсов, поэтому мы можем проконсультировать вас по всем вопросам в рамках оказания услуги. Позвоните нам предварительно, что уточнить актуальные цены на предлагаемые услуги.