Оформление сертификатов на медицинские маски

Медицинские маски стали совершенно незаменимыми средствами индивидуальной защиты не только в медицинских учреждениях, но и в повседневной жизни населения России и многих других стран из-за вспышки эпидемии вируса COVID-19 в начале 2020 года.

Но что-бы их продавать, требуется оформление сертификации на медицинские маски благодаря их исключительной важности в охране здоровья и жизни людей. Продажа одноразовых медицинских масок без сертификата запрещена — ведь их характеристики и качество медицинской продукции контролируется самым тщательным образом.

Выдача сертификации на защитные маски
для лица — быстро и всего по 8 тыс. рублей!

Документы по которым осуществляется сертификация медицинских масок

Сертификаты на медицинские маски выдаются не просто так, а в строгом соответствии с определенной нормативной базой законодательно утвержденных ГОСТов. Любой производитель или импортер такого рода средств индивидуальной защиты обязан оформить сертификат на медицинскую маску, которая должна соответствовать следующим нормативным актам:

Нормативная база

Дополнительные документы

Маски медицинские, которые препятствуют проникновению мелких частиц — бактерий и вирусов, являются медицинскими товарами, на которые необходимо оформлять Свидетельство о государственной регистрации Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения. При наличии регистрационного удостоверения из Росздравнадзора, медицинские маски можно будет поставлять в аптеки, принимать участие в тендерах на продажу масок государственным и частным больницам, прочим лечебным организациям.

Порядок выдачи сертификатов соответствия для медицинских масок

Уважаемые друзья, заказывая сертификацию медицинских масок знайте, что у вас есть надежный партнер, который поможет оформить сертификат в кратчайший срок по минимальной цене. Просто направьте запрос в наш орган по сертификации! Ниже вы сможете детально узнать как именно осуществляется процесс оформления сертификатов соответствия для медицинских масок:

  1. Вы подаете заявку в наш Орган по сертификации средств индивидуальной защиты.
  2. Затем предоставляете реквизиты и регистрационные документы на ваше ИП или ООО.
  3. Важнейший момент — передать документы по которым осуществлялось производство масок, т.е. описание, паспорт, ГОСТ, ТУ, контракт если импорт.
  4. Мы подписываем договор на выдачу сертификата соответствия на маску медицинскую.
  5. Если продукция уже была испытана в лаборатории и в существуют лабораторные протоколы испытаний, это потребуется для обоснования выдачи сертификата. Если нет, не беда — мы в сжатые сроки и по минимальной цене поможем с их получением.
  6. Потребуется наличие свидетельства о государственной регистрации из Росздравнадзора. Если его нет, мы либо поможем с его получением, либо подскажем как обойти это требование.
  7. После анализа всех предоставленных документов, протоколов, разрешений — в случае если все в порядке то сертификат на медицинские маски оформляется с внесением в официальный реестр, и наконец передается заявителю на руки.
Наши грамотные специалисты имеют широкий опыт в области выдачи всевозможных разрешительных документов для средств индивидуальной защиты органов дыхания, всегда дадут основательное разъяснение и правильно подберут схему по подтверждению соответствия для ваших товаров!
Нужен сертификат соответствия на медицинскую маску? Не сомневайтесь — у нас вы найдете быстрые сроки и минимальную цену!