Сертификат РПО (регистр проверенных организаций росс ru)
Сертификат РПО (реестр проверенных организаций) – это документ, удостоверяющий что компания предоставляет качественные услуги.
Преимущества, которые даёт сертификат РПО
Её деловая репутация возрастает, доверие контрагентов увеличивается. У неё появляется официальное подтверждение надёжности. Это привлекает новых клиентов и инвесторов. При его наличии компания имеет право на участие в:
- тендерах;
- государственных торгах;
- государственных и региональных закупках;
- частных заказах.
Ещё один плюс от наличия сертификата – упрощенный процесс получения разрешительных документов.
Что подтверждает сертификат РПО
Сертификат регистра проверенных организаций удостоверяет, что:
- компания выполняет положения закона 44-ФЗ (статьи 31, 32, 37) по части контрактной системы при приёме работ, услуг, товаров для муниципальных и государственных нужд;
- её руководитель имеет высокую квалификацию;
- сотрудники имеют необходимые знания и опыт для работы в данной отрасли;
- она успешно выполняет государственные заказы.
Так как перед выдачей сертификата может проводится аудит, то документ подтверждает добропорядочность компании. Можно обойтись и без аудита — по упрощенной процедуре, что будет быстрее и дешевле.
Как получить сертификат регистра проверенных организаций?
Компания должна подготовить пакет документов. В минимальный пакет входят:
- заявление;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- лицензии на осуществление основного вида деятельности;
- ИНН;
- копии удостоверений личностей генерального директора и главного бухгалтера.
После того, как наша организация проведёт первичный аудит документации, наши специалисты рассчитают точную стоимость сертификации, сроки — до 5 рабочих дней, процедуры для аудита. В финале она примет решение о возможности выдачи документа и передаст данные компании в Регистр Проверенных Организаций.